Lasershow Designer for Windows. Пункт меню Открыть Все фреймы в файле



страница1/19
Дата23.06.2018
Размер4.47 Mb.
#31526
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

1
LASERSHOW DESIGNER FOR WINDOWS
Добро пожаловать в Pangolin-программу Lasershow Designer for Windows.
Пункт меню Открыть
Все фреймы в файле ...
Этот подпункт - для загрузки всех фреймов, которые находятся в файле. Появляется диалог

файла, так что Вы можете выбирать файл, который будет открыт.

Файлы загружаются, начиная с текущего фрейма. Например, если Вы находитесь на фрейме 25, и

файл содержит пять фреймов, они загружаются во фреймы с 25 по 29. Если есть только один фрейм в

файле, то только он будет загружен.

Лазерный формат файла автоматически определяется, так что Вы не должны определять формат.

Однако, есть специальные требования для Aura/Laser Fantasy .DEC и .DE3 типов фреймов; см. тему

DEC/DE3 формат файла для получения дополнительной информации.
Только выбранные фреймы из файла ...
Чтобы загружать только часть файла, используйте это подменю.

Сначала появляется диалог файла, так что Вы можете выбирать файл. После того, как Вы

выбрали файл, появляется новый диалог. Он позволяет Вам определить начальный фрейм из файла

и блок, который будет загружен из файла. Это дает полную гибкость, сколько фреймов загружается и

где они помещаются.

Есть некоторые примеры. В примерах файл содержит 500 фреймов.



Start loading from disk frame 1 (Начало загрузки с диска - фрейм 1)

Load into block from frame 1 to frame 1000 (Загрузитесь в блок от фрейма 1 к фрейму

1000)
Это - то же, что и загрузка всех фреймов: Дисковые фреймы 1-500 загрузятся в LD фреймы

1-500. Хотя был определен блок с 1000 фреймов, однако на диске имелись только 500 фреймов,

так что фреймы от 501 до 1000 остаются неизменными.
Start loading from disk frame 401 ( Начало загрузки с дика - фрейм 401)

Load into block from frame 1 to frame 1000 (Загрузитесь в блок от фрейма 1 к фрейму



1000)

2


Загружает только 100 дисковых фреймов, от 401 до 500. Они загружаются в LD фреймы от

1 до 100. Не загрузяться никакие другие фреймы, так что LD фреймы от 101 до 1000 остаются

неизменными.
Start loading from disk frame 401 ( Начало загрузки с дика - фрейм 401)

Load into block from frame 1 to frame 50 (Загрузитесь в блок от фрейма 1 к фрейму 50)

Загружает только 50 фреймов с диска, от 401 до 450. Они загружаются в LD фреймы от 1 до

50.
Наблюдайте внизу диалога Open Partial - там показано, как установлены ваши слайдеры.

Убедитесь, что проверили их перед щелчком на OK во избежание случайной перезаписи фреймов LD.



Быстрый доступ через Инструментальную панель
Этот пункт может быть бысто выбран из Инструментальной панели Окна управления. Нажмите на

кнопку:

Щелчок левой кнопкой мышки открывает все фреймы в файле. Щелчок правой кнопкой мышки

позволяет Вам открывать только выбранные фреймы из файла.



Пункт меню Сохранить

Текущий фрейм ...
Записывает отдельный фрейм на дискетку или жесткий диск.

Чтобы определить формат файла, используйте окно списка "Save as type" ("Сохранить как тип")

внизу диалогового окна. Вы можете также захотеть добавить расширение файла (типа ".LDB" или

".ILD") к имени файла - убедитесь, что Windows записывает файл, используя правильный формат.





Блок фреймов ...

3

Это сохраняет больше чем один фрейм. Перед использованием этого меню Вы должны

определить блок.

Вы можете сообщить, что сохраняете блок через титульнуя линейку. В примере выше она

сообщает Вам, сколько фреймов сохраняете и какие начальный и конечный фреймы находятся в

блоке.

Будьте внимательны, чтобы случайно не использовать "Save/ Current frame" ("Сохранить /



Текущий фрейм") в то время, когда Вы действительно хотите "Save/ Block of frames" ("Сохранить/

Блок фреймов"). Если Вы сделаете это, то сохраните только отдельный фрейм вместо группы.



Предотвращение случайной записи поверх
Одна ошибка, которую иногда делали новые пользователи - случайно перезаписывали файл,

который содержит большой блок фреймов. В одном или обоих случаях часы работы были потеряны,

потому что кто - то использовал "Сохранить /Текущий фрейм " вместо " Сохранить/ Блок фреймов".

Чтобы помочь предотвращать это, Вы сначала должны часто копировать. Копируйте ваши фреймы

в файл в другой каталог на вашем жестком диске, или на гибкий диск. Если кое-что идет не так как

надо, Вы можете возвращаться к более ранней версии.

Другой способ помогает предотвращать это - никогда не сохраняйте в том же самом файле.

Например, если Вы работаете над группой файлов по имени "MyDemo", сохраняйте сначала в



"MyDemo1. LDB", затем в следующий раз сохраняйте в "MyDemo2. LDB". Продолжайте чередоваться

так, чтобы в любой момент Вы могли возвратиться к предыдущей версии.

Наконец, имеются две особенности в LD, которые помогают Вам не записать поверх по большой

группе фреймов.



Когда Вы идете сохранять файл, а имя файла уже существует на диске, Вам дают



предостережение. Предостережение включает число фреймов в файле на диске. Вы должны

удостовериться, что сохраняете в желаемом файле.



Когда Вы идете сохранять файл, а имя файла уже существует на диске, и Вы



сохраняете меньшее количество фреймов, Вам дают предупреждение. Например, если Вы

хотите записать отдельный фрейм в файле "MyDemo. LDB " в то время, как файл



"MyDemo. LDB" существует на диске и содержит 30 фреймов, то Вам дают предупреждение.

Будучи осторожным, Вы будете избегать или быстро оправитесь в случае случайной перезаписи

файла.

Быстрый доступ через Инструментальную панель



4
Этот пункт может быть быстро выбран из Инструментальной панели Окна управления. Нажмите на

кнопку:

Щелчок левой кнопкой мышки сохраняет текущий фрейм. Щелчок правой кнопкой мышки

сохраняет блок фреймов.




Лазерные форматы файла
Lasershow Designer для Windows поддерживает следующие форматы:



Lasershow Designer для Windows (.LDB)

Lasershow Designer для Amiga (.LDA)

International Laser Display Association (.ILD)

Aura/Laser Fantasy .DEC 2D-формат и .DE3 3D-формат




Открытие файла
Файл типа автоматически определяется. Поэтому Вы не должны определять тип файла.

Расширение файла с тремя символами выше рекомендуется, но не необходимо для автоматического

определения. (Загрузчик файла смотрит в файл, чтобы выяснить то, какой он имеет формат.)

Сохранение файла
Когда Вы называете LD /Windows, LD /Amiga и ILDA файлы, рекомендуем указывать расширения

файла с тремя символами .LDB, .LDA и .ILD . Когда Вы называете файлы Aura/Laser Fantasy, Вы



должны использовать расширение файла с тремя символами .DEC или .DE3.


DEC/DE3 форматы файла
.DEC и .DE3 форматы файла используются Aura Technologies и Laser Fantasy International. Файлы

.DEC содержат плоские 2D-изображения. .DE3 файлы содержат 3D изображения.

В обоих форматах каждый файл содержит только один фрейм. Типичный блок анимации состоит из

последовательно-пронумерованных файлов:

DANCR1. DE3

DANCR2. DE3

DANCR3. DE3

DANCR4. DE3

DANCR5. DE3

DANCR6. DE3

DANCR7. DE3

DANCR8. DE3

DANCR9. DE3

DANCR10. DE3

DANCR11. DE3

DANCR12. DE3

Загрузка DEC /DE3 файлов
Чтобы загружать DEC или DE3 файл, используйте Открытый / Все фреймы в меню файла.



5
Получите запрос файла. Используйте список, чтобы выбрать формат файла (.DEC или .DE3).

Выберите любой фрейм из списка. LD обнаружит, что это файл - DEC или DE3. Появится новое

диалоговое окно с тремя выборами: открытие только одного фрейма, открытие полного блока

анимации или открытие части блока анимации:



Сохранение отдельного DEC /DE3 файла
Чтобы сохранить только один файл DEC или DE3 , используйте пункт меню Сохранить / Текущий

фрейм. Появится диалог файла. Используйте окно со списком , чтобы выбрать формат файла (.DEC

или .DE3). Вы должны дать файлу имя с соответствующим расширением (.DEC или .DE3). Так как он

не является частью блока анимации, Вы не должны добавлять номер к имени файла.



Сохранение блока DEC/DE3 файлов
Чтобы сохранить анимацию, сначала установите блок. Тогда используйте пункт меню Save/ Block.

Появится диалог файла. Используйте список, чтобы выбрать формат файла (.DEC или .DE3). Дайте

файлу имя с соответствующим расширением (.DEC или .DE3).

Если имя файла, которое Вы задаете, не имеет номера (пример: "DANCR"), тогда LD

автоматически добавляет числа, начинающиеся с ,1 и сохраняет каждый фрейм как отдельный файл

(пример: "DANCR1", "DANCR2", и т.д.).

Если имя файла, которое Вы задаете, имеет номер (пример: "DANCR13"), тогда LD начинает с

вашего первого номера, сохраняет этот фрейм и автоматически сохраняет каждый последующий

фрейм как отдельный файл (пример: "DANCR13", "DANCR14", и т.д.).


Задание блока
Некоторые операции LD, типа сохранения или перемещения фреймов, могут работать с целым

блоком фреймов.



Установить первый и последний фреймы в блоке
1) Выбрать первый фрейм в блоке, используя слайдер фрейма или список примечания к

фрейму.


2) Нажать на кнопку From fr: (От фрейма:).


3) Выбрать последний фрейм в блоке.

4) Нажать на кнопку To fr: (К фрейму:).

6




Перейти к первому или последнему фрейму
Если Вы хотите быстро перейти к первому или последнему фрейму, нажмите на текст "From fr: N"

("От фр: N") или "To fr: N" ("К фр: N " (не на кнопках)).

Пункт меню Печать
Использует ваш Windows -поддерживаемый принтер. Если Вы хочете изменить параметры

настройки печати типа пейзаж/портрет или размер бумаги, используйте программу Windows' Control

Panel (Панель управления Windows). LD может только запускать процесс печати.

Фрейм
Он печатает изображение вашего фрейма. Имеются две опции:


Нормальные цвета на черном фоне. Это печатаются лучшие на полноцветном



принтере. Для испытательного (пробного) печатания Вы можете захотеть переключить в

режим экономии, чтобы сохранить (сэкономить) черные чернила или тонер.



Полностью измененные (обратные, обращенные) цвета на белом фоне. Печатает



лучше на черно-белом принтере типа лазерного. Цвета полностью изменены так, что более

светлые цвета показаны на белом фоне.



LD Окно
Печатает LD Окно управления. Из-за ограничений Windows зоны заголовков меню (строки меню) и

некоторое средства управления могут не печататься.



Список Примечания к фрейму
Печатает список ваших номеров фрейма и примечаний к фрейму, например:

1 Испытательный образец

2 Челнок, открытая дверь

3 Танцор. 1994
Печатает приблизительно шестьдесят фреймов в страницу, так что 1000 фреймов будут брать 17

страниц.


Если Вам необходимо больше контроля над форматированием или появлением , используйте

подменю Copy/ To Windows Clipboard. Вставьте информацию в другое приложение Windows типа

Write или Paintbrush, где Вы можете работать с ней далее.

Альтернативно, Вы можете копировать любое окно, используя Alt+PrintScreen. Это есть

стандартная функция Windows, которая копирует окно в буфер обмена. Как только оно находится в

буфере обмена, Вы можете вставлять информацию в другое приложение Windows типа Write или

Paintbrush. (Это есть тот метод, каким были созданы экранные изображения в этом Справочном

файле.)





Пункт меню QuickPick

7

Вы можете сохранять и повторно вызывать до десяти фреймов. Повторный вызов сделан или

нажатием на окно картинки, или использованием функциональных клавиш (F1-F12).



Сохранение фрейма
Сначала используйте слайдер фрейма (или подобное средство управления в Окне управления),

чтобы выбрать ваш желаемый фрейм. Номер фрейма будет модифицирован в "Память текущего

фрейма" раздела экрана QuickPick. Тогда нажмите одну из треугольных кнопок "IN", чтобы сохранить

текущий фрейм.

В примере выше нажимание на кнопку IN сохранит фрейм 309 в изображении ниже этой кнопки IN.

Выбор фрейма
Есть два способа повторно вызвать фрейм:


Нажать левую кнопку мышки на изображении или нажать функциональную



клавишу (F1 - F12). Это немедленно показывает фрейм на лазере. Экранное средство

управления не модифицировано; это есть так потому, что Вы можете переключать между

фреймами с такой скоростью, как это возможно. Например, Вы можете использовать это при

игре по "живому" с песней. Вы будете знать, который фрейм показывается зеленой областью

ниже фрейма. В примере выше показывается фрейм 189 (клавиша F5).


Нажать правую кнопку мышки на изображении или нажать Shift + функциональная



клавиша. Это показывает фрейм на лазере плюс модифицирует экранное средство

управления. Это - точно такое же, как будто Вы выбрали новый фрейм с основным средством

управления (слайдер фрейма, и т.д.). После Вы делаете то, что все номера фрейма

QuickPick станут недоступными. Это указывает, что Control и Drawing Windows (окно

Управление и Окно Рисования) теперь основные - QuickPick бездействует.

Не показывать фрейм
Последний указанный фрейм специальный. Это - "фрейм 0", или "лазер отключен". Когда Вы

выбираете его, никакой лазерный вывод не будет показан. Вы можете нажимать любую клавишу - F11

или F12, чтобы выключить лазер. Заметьте, что только левая кнопка мышки (и несмещенные F11 или

F12) здесь работает. Если Вы используете правую кнопку мышки (или Shift+F11/F12), компьютер

гудит. Это указывает на то, что LD не может переключать к фрейму 0.

Запоминание фреймов
Когда Вы сохраняете фрейм в QuickPick, номер фрейма немедленно будет записан в файле LD.INI.

Таким образом, фреймы QuickPick будут запомнены даже после того, как Вы выходите из LD.

Следующий раз, когда Вы запускает LD, они автоматически будут загружены те же самые QuickPick

фреймы, которые Вы последними использовали на предыдущей сессии.




8
В данное время нет никакого способа сохранять на диске QuickPick фреймы или загружать их.

QuickPick против Броузера фреймов
QuickPick имеет два основных назначения. Во-первых, Вы можете сохранять на высоком уровне до

десяти самых используемых фреймов для свободного доступа к ним, например, поскольку Вы

редактируете различные фреймы. Во вторых, Вы можете делать показы с маленьким масштабом,

запуская "живые" функциональные клавиши.

Броузер Фрейма подобен, поскольку он также позволяет Вам выбирать фреймы из маленьких

изображений. Однако, он показывает все фреймы в числовом порядке, так что он лучше в поиске

специфического фрейма. Он действительно не предназначен для "живого" воспроизведения, если все

желаемые фреймы не сгруппированы вместе. (Броузер фреймов показывает одновременно 15

фреймов.)

Использование окна
Из-за размера окна QuickPick он лучше работает на экране SuperVGA (800 x 600 или 1024 x 768). В

таком случае QuickPick не будет затенять никакое из средств управления Окна управления.



Пункт меню Броузер Фреймов
Он показывает одновременно 15 фреймов, размещаемых в трех строках по пять фреймов в

каждой.


9

Предварительный просмотр фреймов
Слайдер слева прокручивает фреймы. Если Вы нажимаете на стрелки слайдера, Вы продвигаетесь

вверх или вниз по одной строке - по 5 фреймов. Если Вы нажимаете внутри слайдера (между

стрелками и кнопкой скольжения), Вы продвигаете вверх или вниз на полный экран (на три строки - 15

фреймов).

Используйте пункт меню View, чтобы смотреть на фреймы спереди, сверху, со стороны или на 3D-

вид.


Реконфигурируемые фреймы
Вы можете перемещать и опускать фреймы, перестраивать их. Используя левую кнопку мышки,

нажмите и удерживайте на фрейме, который Вы хотите перемещать. Пока удерживаете, двигайтесь к

фрейму, куда Вы хотите вставить. Отпустите левую кнопку мышки. Заметьте , что Вы можете только

отдельные фреймы перемещать и опускать , и Вы может двигаться только в пределах 15 фреймов,

видимых в Броузере фреймов.

Показ фреймов
Используя правую кнопку мышки, нажмите один раз на фрейме, чтобы показать его. Фон фрейма

станет темно-серым. Чтобы прекратить показывать тот же самый фрейм, нажмите на него снова. Или,

нажмите на другой фрейм, чтобы показать новый фрейм.




Выход из броузера фреймов

10

Нажмите на кнопку Exit, когда Вы завершили работу. Если Вы показываете фрейм, LD берет Вам

этот фрейм. Однако, если Вы не показываете фрейм, LD возвращается к фрейму, который был перед

загрузкой Броузера фреймов.

Пункт меню найти примечание к фрейму
Когда Вы выбираете этот пункт, появляется диалоговое окно , где Вы можете ввести примечание к

фрейму.


Каждый фрейм имеет 23-символьное примечание к фрейму. Вы можете находить фреймы, ища

текст примечания к фрейму. Поиск начинается с текущего фрейма. Если примечание к фрейму

найдено, поиск может быть продолжен со следующего фрейма. Если примечание к фрейму не

найдено или имеется только отдельное соответствие примечанию, то Вы не можете искать далее.

Поиск не чувствителен к регистру. Например, если Вы ищете "челнок", ему будет соответствовать

"ЧЕЛНОК", "Челнок", "челнок" и все другие варианты с верхним и нижним регистром.

Поиск требует только соответствия символов. "shut" будет соответствовать "Shuttle", "Shut the

door", "Shut out" и другим примечаниям к фрейму, которые начинаются с "shut".

Поиск не может использовать безразличные символы или метки-заполнители. Если Вы ищете

"shut", Вы будете пропускать такие примечания, как "Space Shuttle" или "PizzasHut", в которых "shut"

не находится в первых четырех позициях.

Пункт меню Установка путей к файлам
Появляется диалоговое окно, в котором Вы можете ввести названия пути к каталогам для:


фрейм)



фрейм)


Главного каталога LD (где сохранена LD и связанные файлы )

Открытия фреймов (куда сначала обращается LD, если Вы хотите загрузить
Сохранения фреймов ( куда сначала обращается LD, если Вы хотите сохранить
Лазерные шрифты LD (где LD ищет лазерные шрифты)


11

Диалоговое меню "Fixed paths" ("Установка путей") также сообщает Вам, где находятся некоторые

файлы поддержки.

Убедитесь, что имена пути существуют, что они имеют силу и что они не заканчиваются на ":" или



"\".

Загрузка и сохранение значений по умолчанию
Эти четыре имени путей могут быть сохранены как значения по умолчанию. Они сохранены в

файле LD.INI. Когда LD запускается, он смотрит в этот файл, чтобы найти, какие значения

использовать.

Если Вы делаете слишком много изменений и хотите возвратиться назад, выберите Defaults /



Загрузка, чтобы загрузить значения по умолчанию в существующий файл LD.INI .
См. также:
Каталог и структура файла


Дефрагментация памяти QM32
Когда Вы используете меню Об LD и выбираете закладку "LD Сессия" , есть кнопка, помеченная

"Дефрагментация". Она объединяет неиспользованную память для фреймов на плате QuadMod32,

делает самые большие, по возможности, непрерывные блоки памяти.



12

Также, как Вы можете делать дефрагментацию жесткого диска, делая более эффективное

использование

пространства жесткого диска, Вы можете также делать дефрагментацию LD в случае

необходимости, делать дополнительное место для большего количества фреймов. Дефрагментация

не будет удалять или изменять ваши фреймы.

Заметьте, что память QM32 не имеет никакого отношения к памяти вашего компьютера. Для

получения дополнительной информации относительно того, как LD использует память вашего

компьютера, см. в разделе ошибок сообщение "Out of memory" ("Недостаточно памяти"). Для

получения дополнительной информации относительно использования памяти платы QuadMod32 см.

Справочный файл QuadMod32 .

.

Пункт меню Отключить лазерный вывод


Используйте этот пункт меню или нажмите клавишу выхода ESC, чтобы остановить лазерный

вывод. Это могло быть сделано в чрезвычайной ситуации или для защиты сканеров.

Лазерный вывод останавливается немедленно. Появляется окно сообщений, так что Вы можете

или продолжать, или выходить из LD. Если Вы выбираете продолжать, предыдущий лазерный вывод

должен быть восстановлен.

13
В случаях, когда Вы имеете несколько пар сканеров или несколько дорожек, при некоторых

состояниях не все сканеры или дорожки будут восстановлены к предыдущему выводу. Если это

случается, просто сбросьте активные сканеры или дорожки.

Пункт меню Выход
Вызывается диалоговое окно, так что Вы можете выходить из Lasershow Designer.

Изображения на кнопках иллюстрируют три выбора. Когда Вы нажимаете на кнопку "Help", Вы

получаете дополнительную информацию относительно этих трех выборов.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19




База данных защищена авторским правом ©www.vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница