Развитие координационных и кондиционных качеств с помощью подвижных игр



Скачать 63.99 Kb.
Дата23.05.2018
Размер63.99 Kb.
#24555
ТипМетодические указания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТУЧКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

Рузского муниципального района Московской области

План-конспекта открытого урока в 3-м классе



Тема: Развитие координационных и кондиционных качеств с помощью подвижных игр.

Выполнил:

учитель физической культуры:

Шкаликов Владимир Александрович

2016

Тема: Развитие координационных и кондиционных качеств по средством подвижных игр.

Цель: Привитие двигательной активности и желания к занятие физической культуры и спортом через игровую деятельность

Задачи:

Обучающая : расширить представления по сохранению и укреплению здоровья;  обучить двигательным навыкам владение предметам во время эстафет.

Развивающая способствовать развитию силы, ловкости, выносливости, быстроты, координации движений.

Воспитательная: воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели, чувства коллективизма и товарищества.

Дата проведения: 23.09.2016

Время проведения: 10:00

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.



Содержание урока

Дозировка

Методические указания




Подготовительная часть 10 мин.




1. Построение

2. Приветствие

3. Инструктаж по техники безопасности

4. Сообщение темы урока и задач



2 мин

Проверить на наличие спортивной формы

Разновидность ходьбы:

-ходьба на носках( руки вверх )

-ходьба на пятках ( руки за голову )

-ходьба на внешней стопе ( руки на поясе)

-ходьба на внутренней стопе ( руки на поясе )

Разновидность бега:

-легкий бег с переходом на ходьбу

-приставной шаг(правым, левым боком.

-бег (по диагонали зала с ускорением .)

Восстановление дыхания ( вдох-выдох)




3 мин

3мин


2 мин

Руки прямые

Спина прямая

Смотреть за правильность ю выполнения упражнений, соблюдение дистанции 2-3 шага

1 круг бег

½ круг шагом





Основная часть 30 мин




1.Игра. « Домик-улитка». Дети становятся в круг. Учитель распределяет роли , «улитки» с «домиками» гуляют по залу ,по команде учителя улитки прячутся в домики. Упражнение на внимание.

Упражнения для восстановление дыхание.



2. Игра «Рыбки и хищники». Дети становятся в парах ,кто был «домиком» тот становится «рыбкой» кто был улиткой становится «камушками».

«Камушки» стоят на месте по сигналу «хищники» рыбки должны спрятаться за «камушки» пойманная рыбка становится хищником.

Игра на внимание для восстановления дыхание «светофор»

3.Игра «Салки, мультики, кино». Учитель выбирает одного водящего, все остальные разбегаются по залу, водящий начинает ловить по одному , если водящий догоняет одного то то должен сесть и сказать любой мультик, сказку или кино. Если он не успел то становится водящим.

4. эстафеты

-с передачей эстафетной палочки.

-эстафета с мячом ( добежать до стойки и обратно, мяч в руке)

-введение б/б змейкой



5. Игра на внимание «Светофор» Учитель озвучивает в разнобой три цвета ( зеленый-бег на месте

Желтый- моргают

Красный стоят смирно.


8 мин

8 мин


7 мин

7 мин



Следить за правильность игры и соблюдение техники безопасности

Следить за правильность игры и соблюдение техники безопасности

Следить за правильность выполнения упражнений во время эстафет и соблюдение ТБ





Заключительная часть 5 мин




1. Игра на внимание «запрещенное движение»

2. упражнение на координацию(стойка на одной ноге ,другая согнутая в колене руки на поясе

С закрытыми глазами на другой ноге выполнить тоже самое.

3. Подведение итогов

4 Домашние задание


2 мин

3 мин


Соблюдать координационные движения, равновесия.

УГГ



Самоанализ урока физической культуры в 3 классе проведенного учителем физической культуры МБОУ «Тучковской СОШ №1»

Шкаликова Владимира Александровича

Место урока в структуре изученного предмета. Данная тема «развитие координационных и кондиционных качеств по средством подвижных игр.

Урок физической культуры проводился в 3 классе. Дети разные по уровню физического развития, темпераменту, характеру.



Тема урока: Развитие координационных и кондиционных качеств с помощью подвижных игр.

Цель урока: Привитие двигательной активности и желания к занятие физической культуры и спортом через игровую деятельность

Задачи урока:

Обучающая : расширить представления по сохранению и укреплению здоровья;  обучить двигательным навыкам владение предметам во время эстафет.

Развивающая : способствовать развитию силы, ловкости, выносливости, быстроты, координации движений.

Воспитательная: воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели, чувства коллективизма и товарищества.

   Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепление)



Предметные:

            -Развитие скоростных и координационных способностей.

          -Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств,

            координационных    способностей.



Метапредметные:

          -Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели и пути х достижения.

-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 Личностные:

           -Развитие ценностного отношения к ЗОЖ, чувство коллективизма и взаимопомощи.

-Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

I этап. Подготовительная часть.

Цель: организация обучающихся, повторить ТБ. Функциональная подготовка организма к нагрузкам в основной части. Для этого была проведена разминка. В ней использовались разновидности ходьбы и бега, общеразвивающие упражнения.



II этап. Основная часть.

Цель: Отработка умений и навыков полученных на предыдущих уроках, играть в подвижные игры и участвовать в эстафетах, соблюдая при этом правила игр и эстафет.

Обучающимся, была предложена игровая ситуация. Мотивирую обучающихся тем, что нужно обыграть представленные ситуации при проведении эстафет, таким образом проявить свои физические качества, интерес к игровой деятельности.

Обучающиеся активно участвовали на уроке; Во время эстафет учащиеся развивали навыки сотрудничества со сверстниками, чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь. В течении основной части я следилл за соблюдением техники безопасности, организации страховки, взаимопомощи.



III этап. Заключительная часть.

Цель урока: Помочь обучающимся оценить свой уровень усвоения материала, подвести итоги, оценить достигли ли цели урока.

В процессе урока наблюдалась мотивация учеников на занятие: обучающиеся любят и знают сказки, хорошо освоили правила проведения эстафет. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовольствие от проделанной работы. На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся, между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в команде, взаимовыручку, сопереживание.



Вывод: урок представляет собой единую целостную композицию отдельных этапов, направленных на достижение цели. Считаю, что урок прошел достаточно плодотворно. Цель достигнута и задачи решены. Обучающиеся, проявили самостоятельность и высокую активность и работоспособность. Сумели организовать свою деятельность в соответствии с целями и задачами урока. Обучающиеся эффективно применяли полученные ранее знания и умение для осознанного формирования новых знаний. Правильно и четко с планировали работу, успешно осуществляли самоконтроль, соблюдение ТБ. Дано было домашнее задание УГГ



Скачать 63.99 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©www.vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница