Ситуационные задачи и перечень практических заданий для квалификационного экзамена по пм. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих



Скачать 39.84 Kb.
Дата12.05.2019
Размер39.84 Kb.
#86646

Ситуационные задачи

и перечень практических заданий

для квалификационного экзамена

по ПМ. 04 Выполнение работ по одной

или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

(Младшая медицинская сестра по уходу за больными)

по специальностям 31.02.01. Лечебное дело; 31.02.02. Акушерское дело; 34.02.01 Сестринское дело.
Задание №1

В травматологическом отделении находится Сидорова А, В 72 года, с переломом нижней конечности. Состояние пациентки удовлетворительное, проводится адекватное лечение в течении 4 недель. Анна Васильевна очень общительна, любит поговорить с соседями по палате. Активна, стремится к самостоятельности во всем, говорит, что надеяться ей не на кого, так, как она одинокая и живет в многоэтажном доме без лифта. Выполняет все рекомендации врача и медицинской сестры по лечебной физкультуре.Анна Васильевна постоянно в движении, ее можно часто видеть идущей на костылях по коридору, даже влажный пол после уборки ее не остановит. Анна Васильевна не предъявляет жалоб, ей все хорошо. Итолько у соседей по палате можно узнать, что она часто по ночам страдает от боли и поэтому плохо спит.В ночное время можно увидеть, как она в темноте добирается до туалета самостоятельно.

1.Укажите какие потребности нарушены у пациентки.

2Сформулируйте проблемы пациента.


Задание №2

Жена пациента Новикова О.П, находящегося на лечении в хирургическом отделении обратилась к медицинской сестре за помощью.Она обеспокоена поведением мужа, говорит, что у него галлюцинации, он отгоняет несуществующих крыс, которые прыгают у него по кровати и пытаются укусить. Иногда он слышит голоса с угрозами и оскорблениями, пытается от них защититься, вскакивает, бежит, хотя сам не понимает где находится. В разговоре с женой выяснено, что О.П часто принимает алкоголь.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Сформулируйте проблемы пациента.



Задание №3

Пациентке Петровой Л.Ф с переломом левой лодыжки на следующий день после снятия гипса назначена лечебная физкультура в бассейне. Л.Ф разрешено передвигаться самостоятельно с помощью костылей, но рекомендовано щадить поврежденную конечность и наступать на нее не в полном объеме. Пациентка беспокоиться по поводу отсутствия уверенности в своих силах и ловкости при перемещении с костылями по влажному полу бассейна.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.

2.Сформулируйте проблемы.



Задание №4

После длительного пребывания на постельном режиме пациентке Т.А назначены гигиеническая ванна. Состояние пациентки удовлетворительное. Больная предъявляет жалобы на кожный зуд, неприятный запах, исходящий от ног и при дыхании изо рта. Говорит, что из-за запаха соседи по палате избегают ее, и она чувствует себя одинокой. Т.А консультировалась по поводу замены ванны на душ. Она предпочитает принимать ванну дома, а в больнице опасается инфекции

1.Укажите какие потребности нарушены к пациентке.

2.Сформулируйте проблемы пациентки.



Задание №5

У пациентки хирургического отделения после проведенного лечения антибиотиками выявлен стоматит Больная предъявляет жалобы на резкую боль в ротовой полости при приеме пищи, чистке зубов. Говорит, что в связи с болью пищу принимала 2 раза в сутки небольшими порциями, но вот уже несколько дней не ест совсем. От чистки зубов отказалась наотрез. При осмотре слизистая оболочка ротовой полости гиперемирована, под языком несколько язв, язык обложен налетом.

1.Укажите какие потребности нарушены у пациентки.

2.Сформулируйте проблемы пациентки.



Задание №6

После мытья головы у пациентки, находящейся на постельном режиме, появились неприятные ощущения и чувство заложенности в правом ухе, незначительное головокружение. При обращении к ней просит говорить громче, переспрашивает заданный вопрос. Ранее пациентканеоднократно отмечала снижение слуха. Обращалась к ЛОР врачу. Патологии при обследовании не выявлено, но была отмечена повышенная секреция желез и скопление большого количества серы в слуховом проходе. После удаления серы слух улучшался.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.

2.Сформулируйте проблемы пациентки.



Задание №7

Пациенту назначено введение 0,5 ампициллина внутримышечно 4 раза в сутки. Препарат вводят внутримышечно четвертый день. У пациента полностью отсутствует двигательная активность. Медсестре тяжело вводить антибиотики, так, как поворачивать пациента на бок для введения антибиотиков затруднительно.Все препараты, которые ему назначили, в том числе и обезболивающие, медсестра чаще всего вводит в бедрои плечо.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Сформулируйте проблемы пациента.



Задание №8

В процедурном кабинете пациенту введен 10% раствор хлорида кальция. Во время инъекции пациент вел себя неспокойно, постоянно жестикулировал, громко разговаривал, всем своим видом показывая, что к таким процедурам он привык и на них не реагирует. В результате игла вышла из вены и раствор в небольшом количестве был введен в подкожную клетчатку. Пациент пытается скрыть, что ему очень больно. Успокаивает сестру, говорит, что ничего страшного не произошло.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Сформулируйте проблемы пациента.



Задание №9

В пульмонологическом отделении пациентке стало «плохо». Она дышит с трудом, в кровати сидит, так как в положении лежа совсем задыхается. При осмотре: дыхание шумное, слышное на расстоянии, отмечается короткий вдох и усиленный выдох. Накануне для купирования приступа бронхиальной астмы лечащим врачом был назначен Беротек, но в данный момент ингаляционная трубка с этим препаратом находится на тумбочке у постели больной. Пациентка трубкой не пользовалась, на вопрос сестры, почему не используете его, отвечает: «Я пробовала, но он мне не помогает.Введите что-нибудь другое. Может я неправильно пользуюсь этим ингалятором?».

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.

2.Сформулируйте проблемы пациента. Дайте инструкцию, как пользоваться карманным ингалятором.



Задание №10

В реанимационном отделении находится пациентка О.П с диагнозом бронхиальная астма, стеноз трахеи. Состояние пациентки тяжелое. Назначено внутривенное введение гормональных препаратов, антибиотиков и т.д.Частые внутривенные вливания привели к рубцовым изменениям стенок сосудов. Для оказания экстренной помощи был поставлен подключичный катетер. На третий день его использования раствор из капельной системы через катетер в вену не поступает. Медсестра и пациент волнуются, так, как в случае неэффективности мероприятий по восстановлению проходимости катетера предстоит повторная катетеризация. (предыдущая установка и использование катетера привели к сепсису). Медсестра знает, что без проведения медикаментозной терапии пациент погибнет.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2Сформулируйте проблемы пациента.



Задание №11

Пациентка гинекологического отделения, предъявляет жалобы на боль в области правой ягодицы.Она говорит, что не может лежать на этой стороне, а в положении сидя испытывает дискомфорт. При осмотре медсестры обратила внимание на гиперемию и болезненность в верхней части ягодицы. При пальпации определяется уплотнение тканей. Пациентка несколько дней получает инъекции антибиотика, витаминов и масляного раствора синестрола. При разговоре с пациенткой медсестра выяснила, что перед введением синестрола раствор подогревали, а последние две инъекции осуществляли без предварительной подготовки. Пациентка волнуется по этому поводу и боится вероятности возникновения абсцесса.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.

2.Сформулируйте проблемы пациентки.



Задание №12

Пятый день у пациентки терапевтического отделения температура не снижается ниже 38,1С. Колебание температуры в пределах 1 градуса, очень тяжело переносится больной. Она почти ничего не ест, пьет очень мало. Масса тела ее за эти дни значительно уменьшилась. Мама девочки говорит, что она всегда была очень худенькой, а сейчас стала совсем легкой, как «пушинка».

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Сформулируйте проблемы пациента.




Задание №13

В ночь состояние пациентки резко ухудшилось. Накануне в течение нескольких дней у нее держалась очень высокая температура. Лечащий врач предупреждал медицинских сестер о необходимости постоянного наблюдения за пациенткой. В 3 часа дежурная сестра обратила внимание на побледнение кожных покровов, появление холодного пота.При обследовании отмечено снижение температуры до 36,4С, пульс нитевидный: частый, слабого наполнения и напряжения. АД по сравнению с предыдущими результатами снизилось на 40 мм рт.ст.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Сформировать проблемы пациента.



Задание №14

Пациенту глазного отделения, с каждым часом становится все хуже и хуже. Он говорит, что ослаб до такой степени, что мечтает только о постели и теплых носках. Ему неприятны ощущения озноба, мышечная дрожь, кожа, похожая на «гусиную». Медсестра, измеряя температуру, отметила, что руки у пациента холодные, пальцы с синюшными ногтевыми пластинами. На термометре 37,6С.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Сформулируйте проблемы пациента.



Задание №15

Через два часа после постановки пиявок больной на постели обнаружил большое пятно крови. На крик пациента в палату прибежала постовая медсестра. Она обнаружила испуганного больного. Пациент говорит, что предвидел это осложнение, поэтому долго не соглашался на процедуру, а теперь он уверен, что умирает.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2Сформулируйте проблемы пациента.



Задание №16

Пациента никак не может уснуть. Его беспокоит ощущение холода. Пытался не обращать внимание на дискомфорт, но ничего не получалось.Пациент в течение последних суток неоднократно предъявляет жалобы на неприятные ощущения в области уха, боль. По назначению врача вечером был поставлен согревающий компресс на ухо. Медицинская сестра принесла для пациента второе одеяло, укрыла его, посоветовала успокоиться и уснуть.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Сформулируйте проблемы пациента.



Задание №17

В отделение поступил пациент с язвенной болезнью желудка. Состояние средней тяжести. Дома у негобыла рвота «кофейной гущей».Пациенту назначен постельный режим, внутривенное введение кровезаменителей. Жалуется сестре на неприятные ощущения и боли в брюшной полости. Просит грелку, говорит, что раньше она ему помогала при схваткообразных болях в животе пациент недоумевает, почему не дают грелку, не разрешают ходить, а ему так хочется сходить в туалет и покурить до постановки капельницы.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Сформилируйте проблемы пациента.


Задание №18

Пациентке хирургического отделения, назначено 5-6 разовое питание. Она очень слаба, находится на постельном режиме. Кормление пациентки осуществляют дежурные медсестры, но в основном эту обязанность взяли на себя ее родные. Пациентка последнее время стала отказываться от пищи, говорит, что предназначенные ее блюда совершенно без вкуса. Родные недоумевают, говорят, что пищу готовят сами, а домашняя пища ей раньше очень нравилась. При обследовании у пациентки обнаружено наличие плотного темно-серого налета на языке, трещины на губах. Постовой сестрой обработана ротовая полость. Даны рекомендации родным по уходу за поверхностью языка, полоскание ротовой полости после каждого приема пищи.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациентки

2.Сформулируйте проблемы пациента.



Задание №19

Пациентка гастроэнтерологического отделения находится на лечении с диагнозом: хронический холецисто - панкреатит. При поступлении 4 дня назад предъявляла жалобы на сильные опоясывающие боли в брюшной полости и диспепсических явлений в виде изжоги, тошноты. Пациентка сильно ослаблена, истощена, говорит, что прием пищи приводит к появлению боли и иногда рвоты. В результате этого она сознательно отказывается от еды. В течении суток съела только 0,5 порции супа. В беседе с родственниками выявлено, что в семье из поколения в поколение прослеживается онкологическое заболевание и пациентка уверена, что у нее нечто подобное. Пациентка мнительная, неоднократно высказывала мысли о преждевременном уходе из жизни. Боится смерти.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Сформулируйте потребности пациента.


Задание №20

В отделении находится пациентка с явлениями острого холецистита. После двухдневного медикаментозного лечения и ограничения приема пищи пациентка самостоятельно расширила границы своей диеты она самостоятельно расширила границы своей диеты, попросила принести пирожки с мясом, бульон, салат, котлеты. Восстановление аппетита радует пациентку, хорошо покушать она любила всегда. Вечером пациентка почувствовала себя очень плохо, появилось чувство тяжести в желудке, тошнота, чувство кишечника.Врач назначил пациентке промывание желудка. Объяснил пациентке, что для нее желательно соблюдатьдиету, назначенную врачом.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.

2. Сформулируйте проблемы пациентки



Задание №21

Пациентке травматологического отделения в мочевой пузырь введен постоянный катетер. Пациентка поступила в отделение 6 дней назад с переломом костей таза, множественными ушибами. Медицинская сестра для удобства больной приготовила кровать с перекладиной, на которой можно будет подтягиваться вверх, на вытянутых руках. Больная испытывает боль во всем теле, особенно ночью, жалуется, что не может расслабиться, сон у нее прерывистый, непродолжительный.Она волнуется поп поводу катетера, который стоит уже несколько суток. Спрашивает, могут ли из-за катетера в мочевом пузыре возникнуть осложнения воспалительного характера. В детстве она страдала пиелонефритом.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Сформулируйте проблемы пациента.


Задание №22

Участковая медсестра посещает на дому онкологического пациента с наложенной эпицистостомой. Пациент очень слаб, с постели не встает. Для профилактики развития гнойно-септического процесса рекомендовано ежедневное промывание мочевого пузыря по катетеру,введенному в стому. Родные знают, что им предстоит осуществление этой процедуры, испытывают беспокойство, так как не имеют представление, как промыть мочевой пузырь и при этом не навредить своему близкому человеку.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Сформулируйте проблемы пациента. .



Задание №23

В нейрохирургическом отделении находится пациентка с диагнозом: компрессионный перелом позвоночника с нарушением функции тазовых органов. Состояние пациентки средней тяжести. Сознание сохранено. Двигательная активность и чувствительность в нижних конечностях -отсутствует. Отмечается недержание мочи. Для отхождения мочи введен постоянный урологический катетер. У постели пациентки постоянно находится кто- то из родственников. На третий день после травмы ее мама обратила внимание на постоянно промокающую мочой подкладную пеленку. При осмотре пациентки в области промежности и вокруг катетера обнаружены признаки мацерации, багровое пятно на крестце. Моча выделяется по катетеру и мимо, при этом раздражая окружающие ткани.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.

2.Сформулируйте проблемы пациентки.


Задание №24

При посещении пациентки на дому медицинская сестра обратила внимание на резкий запах мочи в квартире пеленка под лежачей пациенткой пропитана мочой, влажная. В анамнезе у пациентки недержание мочи и нарушение чувствительности в связи с полученной травмой позвоночника

Объективно: кожа влажная с признаками мацерации. Пациентка не предъявляет жалоб, говорит, что за ней хорошо ухаживают. Родственники стараются, чтобы она дольше оставалась сухой, ограничивают питье, особенно на ночь мочи у пациентки выделяется мало, но она очень концентрированная и имеет резкий запах.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациентки

2. Сформулируйте проблемы пациентки.

Задание №25

Пациентка 70 лет, четыре месяца назад перенесла острое нарушение мозгового кровообращения, после которого сохраняется слабость в дева половине тела. Она ведет малоподвижный образ жизни, предпочитает больше лежать. Пассивна, на улицу не выходит,так как боится потерять равновесие и упасть.Отмечает наличие хорошего аппетита, любит хорошо поесть. Последнее время часто испытывает неприятные ощущения в области живота. Стул нерегулярный, 1 раз в 3-4 страдает от метеоризма. Язык обложен налетом.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациентки

2. Сформулируйте проблемы пациентки.



Задание №26

Пациентка травматологического отделения, находится на скелетном вытяжении. Третий день не может адаптироваться к создавшимся условиям. Полученная травма усугубила течение имеющихся у нее хронических процессов. Она испытывает трудности при отправлении на судно, так как неудобно из-за шины Белера., на которой она лежит. Испытывает неудобство в психологическом плане потому, что от природы стеснительна. Последние 14 лет страдает задержкой стула более чем на 2 суток и дома прибегала к различным средствам стимуляции кишечника, постоянно делала физические упражнения.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Определите проблемы, имеющиеся у пациентки.



Задание №27.

Пациентка гастроэнтерологического отделения предъявляет жалобы на появляющиеся схваткообразные боли в животе, отсутствие аппетита и стула в течении трех дней, ощущение дискомфорта. При осмотре: живот вздут, болезненный в области пупка. Из анамнеза: месяц назад была проведена ректороманоскопия. Отмечалось наличие крови во время дефекации. Заключение: трещина слизистой оболочки прямой кишки. Лечение пациентка не проводила. Просит сделать ей гипертоническую клизму.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.

2. Определите проблемы пациентки.



Задание №28

Пациенту с кишечной непроходимостью назначена сифонная клизма. Состояние его средней тяжести. С трудом перенес рентгеновское обследование брюшной полости, врачебный осмотр. Пациент боится усиления боли и ухудшения состояния во время промывания кишечника, но понимает необходимость постановки клизмы. Имеется горький опыт, пять лет назад оперировался по поводу спаечной кишечной непроходимости.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Выделите проблему пациента.



Задание №29.

Пациент хирургического отделения, ранее неоднократно интересовался вопросами народной медицины. Изучая различные справочники, отмечал сведения, касающиеся очистительной клизмы. Он уверен, что данная процедура влечет за собой привыкание кишечника к легкому способу опорожнения и в последующем к возникновению запора. Пациент отказывается от клизмы, необходимой для подготовки к рентгеновскому обследованию.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Выделите проблемы пациента.



Задание №30.

Амбулаторному пациенту для уточнения диагноза назначен мазок из зева и носа. Пациент беспокоится по поводу возможного инфекционного заболевания. Говорит, что такое же красное горло с налетом было несколько лет назад у его родственника, умершего от дифтерии. Спрашивает у сестры, как берут мазок и чем. Интересуется, каким антисептиком можно полоскать горло и когда это следует начинать.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента

2.Определите проблемы пациента.

Выполните на муляже алгоритм взятия мазка из зева длябактериологического исследования.

Задание №31

Молодой мужчина, 27 лет, поступил в отделение с жалобами на сильную слабость, боль в грудной клетке, повышенную потливость, быструю утомляемость, нехватку воздуха. При обследовании: при прослушивании грудной клетки были отчетливо слышны хрипы в области правой нижней доле легкого. Температура тела-38,5С. Пациенту, для уточнения диагноза, назначено рентгенологическое обследование, сбор мокроты начувствительность к антибиотикам. В анамнезе у пациента –аллергическая реакция на пенициллин. Аллергическая реакция проходит с сильными приступами удушья. Пациент отказывается от антибиотиков из-забоязни приступа аллергической реакции.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Определите проблемы пациента.



Задание №32

Пациента повторно просят собрать мочу на сахар. Предыдущая подготовка к исследованию прошла безрезультатно. Медицинская сестра в разговоре с пациентом выяснила, что он старался собирать всю мочу, но отдельные мочеиспускания происходили вне дома, и в результате количество собранной мочи не соответствует суточному.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Определите проблемы пациента.


Задание №33

Собрать мочу по Зимницкому для амбулаторного пациента- сложная задача. Почтительный возраст и наличие атеросклероза привели к тому, что запомнить и выполнить все рекомендации сестры он не в состоянии.Контроль над сбором мочи для проведения функциональной пробы поручили дочке пациента.Отсутствие знаний у нее требует обучению методике сбора.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Определите проблемы пациента.



Задание №34.

Рядом с пациентом кардиологического отделения находится жена. Она осуществляет уход за мужем в дневное время недавно у пациента появились отеки. Он беспокоится по поводу явных признаков сердечной недостаточности. Необходим контроль суточного диуреза. Для более точного учета выделенной мочи медицинская сестра прибегла к помощи жены, которая испытывает трудности при выполнении поручения. В вопросе, касающемся диуреза, она недостаточно образованна.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2. Выделите проблемы пациента, ухаживающего персонала.



Задание №35

После рентгенологического исследования поставлен предварительный диагноз: болезнь Крона. Для уточнения диагноза было рекомендовано проведение колоноскопии. Сегодня в 9 часов проведено эндоскопическое исследование, и в результате диагноз не подтвердился доктор похвалил пациента, сказал: «Вы очень хорошо подготовились и прекрасно себя вели во время осмотра, мне удалось дойти эндоскопом до терминального отдела, у вас все прекрасно». Через час медицинскую сестру пригласили в палату. У данного пациента в результате психоэмоционального перенапряжения появилась сильная головная боль, резко повысилось артериальное давление.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента

2. Определите проблемы пациента.



Задание №36

Пациенту назначили геморроидальные свечи. Приобретая их в аптечном ларьке, ему сказали, и сделали акцент на том, что свечи для ректального применения пациент в замешательстве, он не уверен, что приобрел должный препарат. При назначении врач сказал, что свечи для введения в прямую кишку, а не введения ректально, как говорит аптекарь. Пациент обращается к сестре и просит объяснить медицинские термины, способ приема свечей.

1.Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Сформулируйте проблемы пациента.



Задание №37

Онкологическому больному организованна помощь сотрудниками «стационара на дому». При очередном посещении медицинская сестра осуществила перевязку пациента, обработала послеоперационную рану. Объективно: состояние тяжелое, пациент очень слаб, отмечено значительное уменьшение массы тела, АД 90/50мм рт.ст, пульс 96 в мин.Со слов жены, у пациента усилились боли, он плохо ест и спит. Родные переживают, предчувствуют скорую кончину и не могут с этим смирится.

1.Определите, какие потребности нарушены у пациента

2.Определите проблемы пациента, родных.

Расскажите алгоритм проведения сердечно-легочной реанимации.

Задание №38

Пациент на приеме поделился своим горем. Он тяжело переживает утрату своего имущества (пожар на даче). Прошло несколько месяцев. А ощущение страдания не покидают его. Появилась бессонница, чистомеханически, без аппетита принимает пищу. Понимает, что надо взять себя в руки и жить дальше,иначе начнутся проблемы со здоровьем, но ничего с собой сделать не может. Он неоднократно отмечалпоявление неприятных давящих ощущений в области сердца и страх при их появлении.

1.Определите, какие потребности нарушены у мужчины.

2.Определите проблемы. Дайте рекомендации.



Задание №39.

К медицинской сестре обратилась за помощью бывшая пациентка. Она не знает, что делать, так, как уже второй день глаза ее воспалены, просыпаясь утром она с трудом может раскрыть их из-за склеившихся ресниц. Накануне она не придала особого значения тому, что один глаз покраснел, появилось гнойное отделяемое и зуд. Она решила чаще умываться и подождать с наложением косметики. Но эти ограничения привели лишь к тому, что воспалился и второй глаз.

1.Определите, какие потребности нарушены у пациента.

2.Определите проблемы пациента.



Задание №40.

Участковая медсестра неоднократно посещала пожилую пациентку и оказывала помощь на дому. Пациентка чувствует себя очень одиноко, говорит. Что детям и внукам она не нужна, хотя живут все вместе. Давно задумывается о смерти, полагает, что она всем в тягость. Боли в суставах, слабость, головокружение недержание мочи, бессонница- все это тяготит пациентку. Очень хочется обслуживать себя до самой смерти и не прибегать к помощи родственников. Родные не понимают, что ей еще надо, ведь они проявляют посильную заботу.

1.Определите, какие потребности нарушены у пациентки.

2.Определите проблемы пациентки.



ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ.

1.Расскажите алгоритм сбора мочи на общий анализ. Оформите направление

Дайте рекомендации пациенту.

2.Расскажите алгоритм сбора кала на копрограмму.Дайте инструкции пациенту по подготовке к сбору анализа.

3.Выполните алгоритм манипуляции промывания желудка на манекене.

4.Выполните на муляже алгоритм проведения смены постельного белья (двумя способами).

5.Проведите алгоритм обработки ротовой полости на муляже.

6.Проведите на муляже алгоритм действий при уходе за глазами и ушами.

7.Проведите на муляже алгоритм выполнения внутримышечной инъекции.

8.Проведите на муляже алгоритм проведения оксигенотерапии с помощью носового катера.

9.Проведите на муляже алгоритм выполнения внутривенного (капельного) вливания.

10.Проведите на муляже алгоритм выполнения подкожной инъекции.

11.Проведите алгоритм выполнения измерения температуры тела в подмышечной области.

12.Проведите алгоритм измерения частоты, ритма, глубины дыхательных движений. Виды патологического дыхания.

13.Проведите алгоритм измерения частоты пульса на лучевой артерии.

14.Проведите алгоритм постановки грелки.

15.Проведите алгоритм постановки согревающего компресса на область уха. Расскажите показания и противопоказания для постановки компресса.

16.Проведите алгоритм постановки пузыря со льдом.

17.Проведите алгоритм кормления пациента при помощи ложки и поильника.

18.Проведите алгоритм кормления пациента с помощью назогострального зонда.

19.Проведите на муляже алгоритм промывания желудка

20.Проведите на муляже алгоритм постановки мочевого (мягкого) катетера.

21.Проведите алгоритм постановки мочевого катетера мужчине на муляже. Дайте рекомендации родственникам по проведению манипуляции- промывания мочевого пузыря

22.Проведите алгоритм профилактики пролежней у пациентки.

23.Проведите алгоритм по проведению ухода за кожей, промежностью пациента.

24.Проведите алгоритм постановки газоотводной трубки на муляже.

25.Проведите алгоритм постановки очистительной клизмы на муляже.

26.Проведите алгоритм постановки гипертонической клизмы на муляже

27.Проведите на муляже алгоритм постановки сифонной клизмы.

28.Проведите на муляже постановку масляной клизмы.

29.Выполните на муляже алгоритм взятия мазка из зева длябактериологического исследования.

30.Проведите алгоритм сбора мокроты на общий клинический анализ.

31.Расскажите алгоритм сбора мочи на сахар.

32.Дайте рекомендации пациенту по правилам сбора анализа.

33.Расскажите алгоритм сбора мочи по \Зимницкому.

34.Расскажите алгоритм сбора мочи по Нечипоренко.

35.Расскажите алгоритм проведения колоноскопии.

36.Проведите алгоритм действия при взятии крови из локтевой вены на бактериологическое исследование.

37.Расскажите алгоритм проведения сердечно-легочной реанимации.

38.Расскажите алгоритм ухода за умершим.

39.Проведите на муляже алгоритм выполнения внутрикожной инъекции.

40.Проведите алгоритм мытья ног пациенту в постели.



Каталог: content -> files -> docs -> studentu
files -> Для родителей и преподавателей
files -> Инструкция для поставщиков информации по работе с сайтом 1468. ibzkh ru
studentu -> Тесты по истории
studentu -> 1. Полное смешение суставных концов костей по отношению друг к другу это
studentu -> Банк тестовых заданий пм. 03 Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни мдк 03. 01. Гинекология мдк 03. 02. Охрана репродуктивного здоровья и планирование семьи специальность Акушерское дело

Скачать 39.84 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©www.vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница